Оптово-розничный интернет-магазин Net27.ru
@Alexey_Liss
Круглосуточно
/
Избранное
0
Сравнение
0

7 обязательных функций надёжного облачного хранилища для бизнеса

Облачное хранилище — лучший способ защитить бизнес-данные и обеспечить лёгкий доступ к ним. Многие компании используют облачные технологии. Но, с учётом разнообразия программ и сервисов, важно знать, как выбрать лучший вариант. Вот семь обязательных функций, которые должны присутствовать в вашем облачном хранилище.

Управление версиями файлов

Управление версиями файлов позволяет редактировать файлы и данные, не беспокоясь о потере важной информации. Сервисы с контролем версий файлов не перезаписывают старые файлы при внесении изменений. Вместо этого они хранят несколько версий файла, так что вы можете восстановить старую, неотредактированную версию, когда захотите. Эта функция особенно полезна для предприятий, где с одними и теми же документами работают одновременно несколько сотрудников.

Хорошая новость в том, что это довольно распространённая функция. Многие службы поддерживают управление версиями файлов, но некоторые из них хранят только ограниченное количество более ранних версий. Некоторые облачные сервисы также через некоторое время удаляют старые версии данных.

Автоматическая синхронизация

Каждому бизнес-пользователю потребуется автоматическая синхронизация с сервисом облачного хранилища. Службы с автоматической синхронизацией автоматически обновляют данные в режиме реального времени, чтобы отражать любые изменения, внесённые в файлы. Это будет «палочкой-выручалочкой» в случае, если вы забудете сохранить и синхронизировать файлы перед важной деловой поездкой или другим событием — например, встречей или презентацией.

Наличие автоматической синхронизации означает, что вам не нужно беспокоиться о том, чтобы информация была актуальной. Последняя версия каждого документа моментально загружается в облако и готова к использованию. Некоторые облачные сервисы позволяют запланировать резервное копирование данных на внешний жёсткий диск в указанное время.

Инструменты для совместной работы

Если вам придётся работать вместе с сотрудниками, вам нужны функции совместной работы. В зависимости от выбранного сервиса, набор инструментов совместной работы может различаться. Хорошее облачное хранилище позволяет обмениваться файлами с авторизованными пользователями по электронной почте и по прямым ссылкам.

Важно убедиться, что файлы, к которым предоставляется такой доступ, находятся в безопасности. Найдите службу, которая обеспечивает защиту паролем общих файлов и папок.

Просмотр и редактирование файлов

Возможность напрямую просматривать и редактировать файлы является ключевой функцией облачных хранилищ для бизнеса. Пересылка файлов между разными устройствами может стать настоящей проблемой. Как владелец бизнеса вы хотите иметь доступ к своим файлам, где бы вы ни находились.

Большинство облачных хранилищ действительно предлагают возможность просматривать и редактировать файлы с любого устройства. Эта функция позволяет вам вносить правки на ходу и синхронизировать все изменения.

Обязательно уточняйте заранее, предлагает ли выбранный сервис эти функции. Некоторые службы требуют, чтобы вы загрузили файл в локальное хранилище, отредактировали там, а затем повторно загрузили отредактированный файл. Это может существенно снизить производительность и увеличить количество лишней работы. А потому таких схем следует избегать.

Безопасное шифрование файлов

Хранение любой информации в облаке несёт угрозу безопасности, которую вы, как собственник бизнеса, не можете игнорировать. Ваша личная информация может быть скомпрометирована, если служба не имеет необходимых функций безопасности для её защиты.

Обязательно выберите сервис, который шифрует информацию, хранящуюся в сети. Ещё лучше, если хранилище предлагает возможность добавить собственный ключ шифрования, чтобы только люди, владеющие этим ключом, могли расшифровать файлы и получить к ним доступ.

Некоторые сервисы позволяют устанавливать разные уровни доступа для разных сотрудников, что добавляет дополнительную безопасность.

Возможность расширения

У разных предприятий разные потребности в дисковом пространстве. Малому бизнесу не понадобится столько места, сколько крупному. Некоторые платформы предоставляют ограниченное пространство по низкой цене с возможностью масштабирования: если вам понадобится больше гигабайт, вы можете просто перейти на более дорогой тариф. Другие сервисы предлагают много места по более высокой цене, но делают масштабирование дешевле.

Идеальное облачное хранилище может расти вместе с вашим бизнесом. Вы должны начать с малого, имея достаточно памяти для нескольких сотрудников, но возможность добавлять больше места по мере того, как число сотрудников вашей компании увеличивается.

Надёжная техническая поддержка

Каким бы хорошим ни было облачное хранилище, рано или поздно что-то пойдёт не так. Эти технические проблемы могут иметь серьёзные последствия для вашего бизнеса. Поэтому нужно выбирать сервис, предлагающий качественную круглосуточную техническую поддержку.

Поделись с друзьями

Пока еще нет комментариев, Вы можете быть первым.

Добавить комментарий